Веб Интерфейс Пользователя CommuniGate Pro позволяет вам создавать сообщения электронной почты и отправлять их одному или нескольким получателям - как локальным, так и удалённым. Вы можете выбирать получателей сообщения из Записной Книги.

Созданные сообщения могут содержать одно или несколько приложений с файлами.

Созданные сообщения могут быть сохранены как черновики, без их фактической отправки. Черновики сообщений могут быть открыты позднее, отредактированы и отосланы.

Все отправленные сообщения могут быть сохранены в предназначенных для этого папках.

 

Открытие страницы создания

Страница Создания может быть открыта или явно, щелчком по ссылке Новое Письмо, либо при помощи команд Ответить или Переслать.

На странице Создания содержатся следующие панели:

  • Панель заголовка сообщения с полями Кому, Тема, Копия и Скрытая Копия, а также элементы управления.

  • Текст тела сообщения.

  • Элементы управления приложениями.

Для того, чтобы отправить сообщение, заполните поля заголовка сообщения, введите в области тела сообщения текст сообщения и нажмите на кнопку Отправить.

Настройки создания

Каждое отправляемое вами через Веб Интерфейс Пользователя CommuniGate Pro сообщение в поле От Кого содержит ваш адрес; также в сообщении может содержаться ваша подпись.

Используйте страницу Настройки для задания опций, которые будут применяться ко всем создаваемым вами в Веб Интерфейсе Пользователя CommuniGate Pro сообщениям.

Эти поля позволяют вам указать адреса От Кого: для сообщений, отправляемых через Веб Интерфейс Пользователя. По умолчанию адрес задаётся как имя вашего Пользователя на Сервере и его атрибут 'Настоящее Имя'. Администратор Домена может накладывать ограничения на используемые Имена и Адреса.

Колонок в тексте

Эта опция задаёт ширину поля, используемого для ввода текста сообщения.

Авто-перенос

Эта опция указывает, должен ли создаваемый текст «насильно» переносится на новую строку (то есть, нарезаться на отдельные строки) перед отправкой. Если вы выключите это свойство, то у некоторых получателей каждый абзац из вашего сообщения может отображаться как одна очень длинная строка.

Кодировать заголовки в MIME

Если установлена эта опция, то поля заголовков сообщения, содержащие в себе национальные (не ASCII) символы, отправляются закодированными в MIME.

Подпись

Этот текст автоматически добавляется ко всем создаваемым вами в Веб Интерфейсе Пользователя сообщениям.

Копировать Отправленное в

Если указана эта опция, то копия всех созданных вами в Веб Интерфейсе Пользователя сообщений будет сохраняться в указанной папке.

Сохранять Черновики в

Если указана эта опция, то вы можете сохранять неоконченные сообщения в заданной папке. Позднее вы можете открыть черновики этих сообщений, отредактировать их и отправить.

Ответ на сообщения

Когда вы читаете хранящееся в папке сообщение, вы можете нажать на ссылку/кнопку Ответить или Ответить Всем. Появится страница Создание, на которой вы можете ввести текст вашего ответа.

Когда вы нажимаете на ссылку/кнопку Ответить, то содержимое поля заголовка Reply-To из оригинального сообщения автоматически помещается в поле Кому вашего ответа. Если оригинальное сообщение не имеет заголовка Reply-To, то вместо него используется поле От Кого.

Если вы нажмёте на ссылку/кнопку Ответить Всем, то адреса из полей заголовка Reply-To/От Кого копируются в поле Кому вашего ответа. Затем все адреса из поля Кому оригинального сообщения добавляется к полю Кому ответа, а все адреса из полей Копия оригинального сообщения копируются в поле Копия.

Текст оригинального сообщения переформатируется с использованием символа цитирования и копируется в область текста тела сообщения. Следующие Настройки управляют процессом форматирования:

Заголовок Ответов

Эта строка добавляется перед цитированием текста оригинального сообщения. Строка может содержать специальные комбинации символов, которые заменяются на данные из оригинального сообщения:

^T

дата и время отправки оригинального сообщения

^F

адрес От Кого оригинального сообщения

^N

символ(ы) EOL (конца строки)


Обратите внимание: если Заголовок Ответов является пустой строкой, то текст оригинального сообщения не добавляется автоматически к тексту ответа.

Пометка цитат в ответе

Каждая копируемая из текста оригинального сообщения строка имеет задаваемую в этой опции строку префикса.
Обратите внимание: для того, чтобы использовать стандартный «перетекающий» формат, в качестве Пометки цитат в тексте используйте применяемую по умолчанию строку «>».
Обратите внимание: Если вы устанавливаете значение этой опции в пустую строку, то текст оригинального сообщения включается в сообщения ответа «как есть», а ваша подпись будет добавляться перед оригинальным сообщением и Заголовком Ответов.

Пересылка сообщений

Когда вы читаете сообщение, хранящееся в вашей папке, вы можете нажать ссылку/кнопку Переслать. Появится страница Создание, на который вы сможете указать адрес(а), на которые должно быть переслано сообщение и добавить свой комментарий, который будет отправлен вместе с телом пересылаемого сообщения.

Вы можете увидеть оригинальное сообщение сразу за текстом тела сообщения. Неизменённый текст оригинального сообщения отправляется вместе с вашим комментарием в стандартном MIME формате для пересылки сообщений.

Прикрепление файлов

К сообщению, которое вы хотите отправить, вы можете прикрепить один или несколько файлов. Нажмите на кнопку Browse (или её аналог, показываемый вашим браузером для полей "типа файл") и выберите файл на вашем локальном диске (то есть, на диске, который соединён с вашим компьютером, на котором запущен браузер). Имя выбранного файла появится в поле Приложение. Используйте другие поля Приложение для отправки с вашим сообщением нескольких файлов.

Обратите внимание: вы должны прикреплять файлы после того, как заполните все другие поля сообщения. Если вы нажмёте любую кнопку (например, кнопку, открывающую Записную Книгу), то поля с выбранным именем файла будут очищены, и вы должны будете выбрать файлы заново.

Страница Создание позволяет Пользователю указать тему сообщения, ввести адрес(а) получателей, указать, требуется ли DSN (Delivery Status Notification, Уведомление о статусе Доставки) и/или MDN (Message Disposition Notification, Уведомление об Открытии Сообщения), ввести текст сообщения и прикрепить к сообщению файлы.

Прикрепление контактных данных

Вы можете создать файл profile.vcf, содержащий вашу персональную информацию, с помощью редактора информации О себе.

Файл с этими контактными данными (vCard) может быть автоматически прикреплён к создаваемому сообщению - для этого включите опцию Мои Личные Данные (vCard) в панели приложений.

Проверка орфографии

Если Администратор Системы настроил одну или несколько программ для Проверки Орфографии, то на странице Создание имеется кнопка Проверить Орфографию и список доступных программ для Проверки Орфографии (языков).

Выберите язык и нажмите кнопку Проверить Орфографию для начала проверки текста сообщения. Если выбранная программа Проверки Орфографии находит неизвестное ей слово, то появляется панель Проверки Орфографии:

На панели выделяются неизвестные слова и показывается текст, в котором они встретились. Нажмите на кнопку Оставить как есть для продолжения проверки. Если программа Проверки Орфографии может предложить варианты замены, то появится кнопка «Исправить на» и меню с вариантами предлагаемых замен. Нажмите на кнопку «Исправить на» для использования выбранной замены и продолжения проверки.

Уведомление о статусе доставки

Вы можете затребовать подтверждение того, что ваше сообщение было доставлено получателям.

Для того, чтобы затребовать такое подтверждение (DSN), выберите опцию Уведомить о Доставке. DSN сообщения, поступающие в ваш INBOX, сообщают о том, что ваши сообщения были успешно доставлены в папки получателей. Они не являются подтверждением того, что получатель действительно увидел/прочитал ваше письмо.

Обратите внимание: Гарантировать, что запрос DSN будет обработан корректно, можно только в том случае, если вы посылаете сообщение другому пользователю, обслуживающемуся на этом же Сервере CommuniGate Pro. Если сообщение отправляется удалённому пользователю, то удалённый сервер, обслуживающий этого пользователя может и не поддерживать обработку запросов DSN. Зачастую ваш сервер CommuniGate Pro может определить, что удалённый сервер не поддерживает работу DSN. В таком случае ваш сервер отправит вам DSN сообщение, говорящее о том, что ваше сообщение было отправлено на удалённый хост, самостоятельно.

Оповещение об открытии сообщения

Вы можете затребовать Уведомление о прочтении вашего сообщение получателям (о показе сообщения получателю).

Выберите опцию Уведомить о Прочтении. MDN сообщения (Message Disposition Notification, Уведомление об Открытии Сообщения), поступающие в ваш INBOX, сообщают о том, что ваши сообщения показаны получателям.

Обратите внимание: Гарантии, что MDN сообщения будут обрабатываться корректно, нет. MDN сообщения генерируются почтовым программным обеспечением клиента и множество почтовых клиентов не поддерживают обработку MDN. В клиентских почтовых программах поддержка MDN может быть выключена или же пользователь может не разрешить отправить MDN в ответ на соответствующий вопрос программы.

Записная книга

Веб Интерфейс Пользователя позволяет вам использовать и изменять содержимое Записной Книги. Выбрав Записную Книгу, откройте её, нажав на кнопку Показать.

Дополнительную информацию смотрите в разделе Контакты.

Закрыть

Нажмите на эту кнопку для того, чтобы закрыть Записную Книгу.

To, Cc, Bcc

Выберите один или несколько адресов в списке и нажмите на одну из этих кнопок для того, чтобы добавить выбранные адреса в создаваемое вами сообщение.

Удалить

Выберите один или несколько адресов в списке и нажмите на эту кнопку для того, чтобы удалить выбранные адреса из Записной Книги.

Записать Новый

Введите или скопируйте из буфера адрес электронной почты в поле на правой стороне и нажмите на эту кнопку, чтобы добавить адрес в Записную Книгу.