Сервер CommuniGate Pro может посылать своим пользователям предупреждения.

Предупреждения показываются пользователям в момент, когда они соединяются с POP-модулем или же когда они работают со своими данными на сервере через IMAP-модуль, XIMSS-модуль или веб-интерфейс пользователя.

Предупреждения могут публиковаться администратором сервера и/или домена, а некоторые предупреждения могут создаваться сервером CommuniGate Pro автоматически.

Обработчик триггеров может использовать предупреждения пользователя для уведомления системных администраторов об определённых системных событиях.

Публикация предупреждений

Администраторы сервера и домена так же могут посылать сообщения с предупреждениями всем пользователям в домене CommuniGate Pro или индивидуальным пользователям CommuniGate Pro. Администраторы сервера и кластера могут также посылать сообщения с предупреждениями всем пользователям CommuniGate Pro.

Чтобы отправить сообщение с предупреждением, администратор должен использовать ссылку предупреждения, находящуюся, соответственно, или на странице «домены» (для общих для сервера и общих для кластера предупреждений), или на странице «установки домена» (для общих для домена предупреждений), или на странице «установки пользователя» (для предупреждений, посылаемых индивидуальным пользователям).

Появится страница «предупреждения» со списком уже опубликованных предупреждений:

На странице «предупреждения» для доменов CommuniGate Pro показываются как предупреждения, общие для сервера, так и предупреждения, общие для домена. Общие для сервера предупреждения имеют выделенные отметки о времени, и они не могут быть удалены, используя страницы «предупреждения домена».

Чтобы опубликовать предупреждение, введите текст сообщения в текстовом поле и нажмите кнопку «опубликовать предупреждение».

Для удаления сообщения с предупреждениями, отметьте их флажком и нажмите кнопку «удалить помеченные».

Администратор домена может добавлять и удалять предупреждения в домене и предупреждения пользователю, только если ему предоставлено права доступа может публиковать предупреждения.

В динамическом кластере система ведёт различные общие для сервера и общие для кластера наборы предупреждений. Общие для сервера предупреждения показываются всем пользователям не общего (локального) домена, тогда как общие для кластера предупреждения показываются всем пользователям общего домена.

Предупреждения посылаются индивидуальным пользователям и удаляются сразу же после доставки пользователю. Старые и потерявшие актуальность общие для домена, общие для сервера и общие для кластера предупреждения могут быть удалены только администраторами.

Предупреждения об исчерпали квоты хранения

Сервер проверяет квоту хранилища пользователя для каждого подсоединившегося пользователя. Если хранилище пользователя имеет ограничения, и указанный часть лимита использован, то сервер генерирует сообщение с предупреждением для этого пользователя.

В установках пользователя указывается, в каких случаях должны генерироваться предупреждения об исчерпании квоты хранения.

После того, как предупреждение об исчерпании квоты хранения послано пользователю, в течение 10 минут сервер не генерирует для этого Пользователя повторные предупреждения.

Обратите внимание: если пользователь соединился с сервером через POP-модуль, то предупреждения об исчерпании квоты хранения показывается как сообщение об ошибке, и пользователь должен повторить попытку соединения. Если пользователь повторил попытку соединения более чем через 10 минут, и его данные, хранящиеся на сервере, по-прежнему превышают квоту, то предупреждение об исчерпании квоты хранения генерируется снова и соединение не будет установлено. Проинструктируйте пользователей, работающих по протоколу POP3, какие действия им следует предпринять, если они столкнулись с предупреждением об исчерпании квоты хранения.